Часто задаваемые вопросы

dokumenty2Уважаемые потребители услуг ГУП “Брянсккоммунэнерго”!

Специально для Вас мы подготовили ответы на наиболее актуальные вопросы.

Получить справочную информацию Вы можете по телефонам 8 (4832) 66-62-18 и 8 (4832) 62-47-71.

Все свои предложения присылайте на электронные адреса info@bkenergo.ru или E.Perkova@bkenergo.ru.

Как оплачивать коммунальные услуги, если вы временно отсутствуете?

  1. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном законодательством порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений (п. 4 «д», «е», ПП РФ №354).
  2. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном законодательством порядке, либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем обязанности по устранению его неисправности (п. 81 ПП РФ №354), перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы. (п. 86 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498).
  3. Не подлежит перерасчету в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды (п. 88 ПП РФ №354).
  4. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение (п. 90 ПП РФ №354).
  5. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более, чем за 6 месяцев. В случае отсутствия потребителя более 6 месяцев, подается повторное заявление на перерасчет размера платы за коммунальные услуги в адрес исполнителя (п. 91 ПП РФ №354).

В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета.

  1. Необходимая информация и перечень документов для подачи заявления для перерасчета указаны в п. 92-94 ПП РФ №354.
  2. Результаты перерасчета размера платы за коммунальные услуги отражаются:

а) в случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия – в платежных документах, формируемых исполнителем в течение периода временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

б) в случае подачи заявления о перерасчете после окончания периода временного отсутствия – в очередном платежном документе.

 Осуществляет ли ГУП «Брянсккоммунэнерго» выдачу разрешений на перевод квартиры на индивидуальное газовое отопление?

 Перевод на автономное отопление отдельных квартир в доме приводит к изменению теплового баланса всего дома, нарушается работа инженерной системы дома, что не допускается. Демонтаж обогревающих элементов не должен привести к нарушению прав граждан, пользующихся другими помещениями.

 Выдача теплоснабжающей организацией (ГУП «Брянсккоммунэнерго») разрешения на установку индивидуального газового оборудования (котла) действующим законодательством не предусмотрена.

  Информационное письмо «О порядке перевода многоквартирных жилых домов на поквартирное отопление при изменении схемы теплоснабжения».

 

По вопросам монтажа и поверки приборов учета обращайтесь по телефонам  8 (4832) 62-47-56.

Участок монтажа и поверки оказывает следующие услуги:
– техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии (теплосчетчики, преобразователи расхода жидкости, счетчики воды, датчики температуры и т.д.);
– техническое обслуживание приборов учета холодной воды;
– организацию поверки приборов учета;
– демонтаж, монтаж, пусконаладочные работы на узлах учета тепловой энергии;
– техническое обслуживание узлов учета;
– снятие архивных показаний и т.д.;
– разработка проектной документации для установки узлов учета;
– монтаж элеваторных узлов, узлов учета, управления и т.д.

Антикоррупционная политика ГУП “Брянсккоммунэнерго”